Автоматически движущиеся тележки (Automatic Guided AGV). Средство автоматизации производства и склада, имеющие высочайшую экономическую эффективность.
Мы разрабатываем разные типы AGV - с платформой (используется как погрузчик или штабелер), AGV – буксировщик (работает как тягач), а также на основе тележки Заказчика, для сложных и уникальных задач.
Промышленная электроника для тяжелых условий эксплуатации. Разработка комплексов электроники, электронных модулей и устройств для тяжелых условий эксплуатации по запросу Заказчика.
Производство высокотехнологичных электронных блоков и модулей, разработка программного обеспечения для нефтедобывающей, аэрокосмической, военной отраслей, для решения навигационных задач, скважинного оборудования.
Выполняем сложные комплексные проекты по автоматизации производства, включающие в себя элементы конструкции, электромеханику, пневматику, контроллеры различных типов, а также соответствующее программное обеспечение.
Среди наших разработок - манипуляторы, конвейеры, промышленные роботы, автоматически управляемые тележки (AGV), системы управления, анализа и сбора данных, грузоподъемные механизмы.
Разработка и производство внутритрубных диагностических приборов. Ультразвуковые и магнитные внутритрубные дефектоскопы для нефтепроводов разного диаметра, профилемеры, а также защищенная патентами технология инспекции нефтегазовых трубопроводов.
Дефектоскопы применяются для обнаружения дефектов в стенках и сварных швах трубопроводов, профилемеры - для проверки геометрической инспекции трубопроводов
Основное назначение SPC – это обеспечение проведения инспекций в трубопроводах, не содержащих перекачиваемого продукта – на этапах строительства или капитального ремонта. SPC представляет собой полностью автономную самодвижущуюся платформу с бортовым источником энергии (батареями). Тяговый блок SPC может использоваться как самостоятельно, в качестве многоканального профилемера, так и с полезной нагрузкой, например в виде прецизионного одноканального профилемера.
SPP конструктивно представляет собой металлический сборный корпус, на котором на рычагах подвески смонтированы 12-16 (в зависимости от типоразмера) ведущих колес, расположенных радиально в два кольца. Активная электромеханическая подвеска всех колес позволяет решать задачи проходимости, преодоления наклонных и вертикальных участков трубопровода, центрирования полезной нагрузки, снижения энергозатрат на прямых участках.
Основными преимуществами SPC над традиционной технологией инспекции трубопроводов, не содержащих продукта, являются ЭКОЛОГИЧНОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Для проведения инспекции при помощи SPC не требуется насосное оборудование — нет затрат на топливо, нет выбросов в атмосферу. Что так же позволяет экономить на персонале и инфраструктуре.
Отличительные особенности SPC следующие:
Последнее поколение SPC учитывает опыт эксплуатации приборов внутритрубной диагностики нашими специалистами, как в России, так и за рубежом.
Мы готовы предоставить SPC на типоразмеры от 28 до 48 дюймов. Остальные типоразмеры по запросу.